воскресенье, 12 мая 2013 г.

estou feliz!!! Я счаслива! Меня  просто распирает от радости!!!


Я получила мою первую пироженку от Люсеньки Трушниковой!!!Нет слов благодарности за такой королевский подарок! И ещё красивейший магнитик " Пермь" - по-моему он самый красивый в моей коллекции.И всегда перед глазами и всегда буду помнить.
Так как на холодильнике у меня телевизор,теперь если слышу по нему:"Пермь" - точно знаю,где это! Люсенька огромное спасибо тебе за твою душевную щедрость!!!

 И 10 мая я получила подарочек-карамельку от  Танечки Уховой


вот сколько красоты в одном конверте! и даже моя любимая новогодняя тема!!!Танюшенька огромное,как облако; тебе спасибо за дары.
Вот неделю посвящу саду-огороду(обожаю эту работу) ещё пару раз бы выехать на рыбалку
и взорвусь скрапом! Я на ярмарке прикупила себе скраповых вкусностей, и ещё "леплю" разные
цветочки и et cetera, et cetera.....
 Девочки спасибо вам- столько счастья подарили,что и усталости не чувствую!!!!
 

2 комментария:

  1. Спасибо! Наташенька! Столько сокровищ ! Меня просто распирает от радости!

    ОтветитьУдалить