четверг, 21 ноября 2013 г.

Пока работает компьютер....

Короткий утренний пост... спешу перед новым годом рассчитаться со всеми долгами... и пока ещё работает мой комп,дышит тяжело,фотки переворачивал по 3 минуты,заторможенный.... по моему я его теряю...хехехе..

Моя пифочка Наташенька прислала мне посылочку,была она в отпуске в Сочи,нашла большущие шишки вспомнила

обо мне.... и теперь они у меня и я радуюсь,когда смотрю на них,а самая большущая отложена,она займёт место на праздничном столе...но это ещё не всё... Наташенька прислала мне напёрсток- невероятной красы! Ну, скажи ,мне,откуда ты узнала,что я мечтаю о таком!?

моё утро- две елочки и мучаю шар - никак не завершается

и магнитик Сочи- всегда будет перед глазами!!!!

1 комментарий:

  1. Рада, что всё пришлось по душе )
    А про наперсток и не знала ) Просто подумала, что раз уж большинство Ваших творений выходят из рук посредством шитья, то подарить наперсток будет достаточно символично )

    ОтветитьУдалить