четверг, 6 февраля 2014 г.

Февраль

А у меня уже весна...

улиточки пришли....

8 комментариев:

  1. Забавные... )))
    Это у вас там уже снег тает?!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик! Всё расстаяло,чую носом раннюю весну,хочется
      в земле ковыряться оххх,как хотца!

      Удалить
    2. Эх, точно, поскорее бы уже!.. )
      У нас, конечно, такого весеннего раздолья, как ваше, еще и в помине не наблюдается. Но воздух и небо уже весенние! ) И птицы поют!
      Вчера вышла прогуляться - тааак классно!..

      Удалить
  2. Какие миленькие!!!!!!Прелесть!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие веселые !!!
    Особенно с подушечками понравилась ))))))
    Галочка, а как же Мальчика кошки восприняли ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой.Алечка,с подушечками сразу же купили....
      А кошки....я такого поворота не ожидала...они у меня все королевские особы...им всё позволено...спокойны,как танки.а дитё хочет только играться...самого взрослого лижет..

      Удалить
    2. Галочка, получила сегодня посылочку-очень-очень рада-тааам такая красота !!!!
      Такая кисонька, а какой ароматный миша !!!!
      Благодарю тебя от всего сердца-за такие душевные, живые подарки !!!!
      Галя, я тоже очень люблю животных-но мы сейчас живем с родителями-не могу себе позволить ни кошечку ни щеночка-как бы мне или сыну не хотелось, но мы надеемся на приобретение в будущем своего домика для ПМЖ, вот тогда то развернемся.....
      Щен такой дурашка веселый-на фото, очень рада, что у него теперь уютный, теплый дом и радушная хозяюшка !!!!

      Удалить