суббота, 18 апреля 2015 г.

Время летит....

После  Дня селёдки,готовлюсь к празднику Биг фиш,который будет
проходить на побережье в Светлогорске.

 Получила я конфеточки...ах,какие!!!
Бумажная конфетка от Катерины( Лацио) с бумажкой на любой вкус!
И маленькие приятности! Катюша! Спасибо огромадное! Я Насчитала,  аж, пять
листиков наилюбимейших,которые были у меня и закончились ,и я о них вспоминала!

 Ой ,я на эту конфетку,аж,записывалась и дрожала! Красота неописуемая приехала
издалека (из солнечного Узбекистана!) от Надюши !!!  нет слов у меня - один восторг!
Надюша!!! Спасибо тебе ! Столько счастья!!!!
 А от Женечки я получила вырубку   Ах, из какой же потрясной бумажки она сделана!!!
Женечка! Спасибо ,дорогая,хомяк мой ликует!

 Из Италии приехала открыточка ,в которую я просто влюбилась, от Ирины .
Ириша! я пищу от неё! Спасибо,дорогая!


2 комментария:

  1. Галина, так приятно, что все понравилось))! Творите с удовольствием))!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Галина, а я только добралась до тебя! Посмотреть, как поживаешь. А у тебя -День селедки! Классно! Обожаю эту рыбину.
    творческих успехов!
    Животины у тебя -очень милые получаются!
    Таксы прикольные!
    А бумагу можно купить в магазине Арт-Кладовая http://art-kladovaya.ru/upload/index.php?route=product/category&path=1070_1057_1065

    ОтветитьУдалить