пятница, 13 января 2017 г.

Старый Новый  год...

Сегодня шёл мокрый снег ,навалило много ,но к ночи пошёл дождик,эх,хоть бы подморозило
чуток.... Я отъелась,отоспалась...и кажется,что можно начинать работать..
Разглядывала вкусняшки ,купленные и подаренные в декабре,для новых работ..




Решила январь подарить своему старому желанию попробовать сделать 
ватные елочные игрушки,ещё в прошлом году хотела начать ,собрала
кучу фото ,прочитала всё ,что нашла,но ,как оказывается,к новому году -нужно 
начинать готовиться с нового года... 
Вот ,  так и решила  начать новый год с подготовки к Новому году.
Завтра будут первые фото.

2 комментария:

  1. Пока читала, подумала что надо начинать как раз сейчас к новому году готовиться.О чем в конце и прочла. но почему-то так вечно не получается. В глаза особенно упали саночки,надо у нас такие поискать.

    ОтветитьУдалить
  2. Свет! Я чтой-то таак устала в декабре от бессонных
    ночей и работы с заказами, что уже 27декабря выла и говорила,что я уже готова есть оливье и селёдку под шубой и нет у меня сил ждать 31-е,хочу есть и спааать...На саночках у меня сдвиг в этом году, беленькие мне привезли из Польши,остальные купила в Бауцентре(просто очаровали- неделю пела китайцам дифирамбы- не саночки-а конфетки), лыжи взяла для примера,чтобы самой делать.

    ОтветитьУдалить